В рамках лекций и мастер-классов участники познакомятся с принципами взаимодействия в контексте мультимедиа, прежде всего пойдет речь о взаимодействии человека и технологий. Особенности взаимодействия с цифровой средой опираются на биомеханику человека и естественные паттерны поведения. Особенности могут проявляться на индивидуальном, коллективном и культурном уровнях. Одной из форм социальной коммуникации для взаимодействия в медиасреде становится технология дополненной реальности (Augmented Reality, AR). Дополненная реальность (AR) — это общее название технологий для переноса цифрового контента в физический мир в режиме реального времени. Так же участники познакомятся с понятием “иммерсивность в искусстве” как формирование опыта художественного восприятия, основанного на мультисенсорном вовлечении в воспринимаемые явления в формате видеомеппинга. Проекционный дизайн, также известный как 3d-mapping или видеомэппинг, представляет собой специальный дизайн помещения или конкретного объекта в нем, который создается с использованием видеоэффектов, а также учитывает геометрию и положение объекта в пространстве.
На мастер-классе участники смогут создать свой прототип с применением технологии дополненной реальности, а также попробовать технологию проецирования на макет для создания собственного сюжета видеомеппинга.
Вы сможете наглядно убедиться, что все базовые элементы взаимосвязаны, взаимозависимы и обладают инновационными качествами. Проектирование любого digital-проекта – это образно-функциональная модель, определяющая сценарный подход к решению выбранной задачи и стратегию действий. В рамках этого формируется художественно-проектный язык, характеризующийся расширенными средствами художественной выразительности.
Для лучшего погружения в тематику мастер-классов участникам рекомендуется приходить со своими ноутбуками
Лекторы:
доцент РГХПУ им. Строганова Екатерина Кузнецова
преподаватель кафедры "Средовой дизайн" Анастасия Шепетина